×

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего товара с поддержкою маркетинговых компаний, роста продаж и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый престижный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете делить маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже положили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите различные конкурсы с подарками.