• _
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _

Анонсы

Национальная премия "Культурное наследие"

29 апреля, Москве, в малом зале столичного правительства состоялась церемония вручения премии "Культурное наследие" 2009 года. Национальная премия «Культурное наследие» учреждена в 2005 г. Национальным Фондом «Возрождение русской усадьбы» при поддер...

Читать полностью
Молодежь Коми будут выводить из депрессии взглядом на жизнь под другим углом
Молодежь Коми будут выводить из депрессии массированным информационным воздействием. В республике стартовала информационная кампания «Взгляни на жизнь под другим углом», направленная на поддержку проекта по вовлечению молодых людей в гражданскую активность с целью сохранения их здоровья и развития жизненных навыков. Об этом сообщила на пресс-конференции 3 ноября менеджер проекта, член Общественной палаты Коми Елена Струтинская.
По ее словам, данный проект реализует Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА». По результатам исследования трех пилотных регионов России эксперты Фонда отнесли Коми к депрессивным регионам для молодежи, тогда как Липецкая область была названа благополучным регионом, а Чеченская Республика — восстанавливающимся.
Как заявила Е.Струтинская, критериями, по которым Коми отнесли к депрессивным регионам, стали большой отток молодежи из республики, упадок жизни в сельских районах и высокий уровень алкоголизации и суицидов среди молодых людей. «Мы не согласны с этим определением, — заявила она. – Наша республика в 2009 году разработала 15 собственных мини-проектов, направленных на вовлечение молодых людей в гражданскую активность. Некоторые из них уже работают. Главная наша идея: здоровье должно стать модным брендом для молодежи республики».
Как утверждает в тексте буклета Фонда его директор Евгения Алексеева, информация – это основное оружие против распространения ВИЧ-инфекции, наркомании, массового употребления пива и табакокурения. Информационная кампания «Взгляни на жизнь под другим углом» разработана в качестве альтернативы лекциям, которые большинством молодых людей воспринимаются как скучные чтения. В ее рамках сняли пять видеороликов-перевертышей, которые меняют свой смысл от начала к концу, отражая тем самым слоган кампании. Эти ролики будут распространяться на местном телевидении.
Заведующий лабораторией психологии здоровья Московского городского психолого-педагогического университета, доктор медицинских наук, профессор Владимир Касаткин разработал текст для буклета «Персональный путеводитель по собственному миру для тех, кто собрался в путь или уже в дороге». Путеводитель содержит информацию об общественных организациях, центрах социальной помощи, спортивных объединениях, куда могут приходить молодые люди, а также факты, свидетельствующие о вреде курения табака и алкоголизма.
Буклет выпущен на русском и чеченском языках. Кампанией будут охвачены более 100 тысяч молодых людей Коми, Липецкой области и Чечни в возрасте от 13 до 18 лет.